Author | Topic |
|
Posted: 28.09.05 19:17. Post subject: Голосование: Используемые версии виндов
Вопрос важный - хочется вставить в движок новый код, который работает быстрее, но запускатеся только под NT.
|
|
|
Replys - 18
, page:
1
2
All
[new only]
|
|
|
| exDiGecko сценарист FQ2
|
|
|
Posted: 29.09.05 07:39. Post subject: Re:
А наличие Сервис-паков не влияет?
|
|
|
|
| ex-DG
|
|
|
Posted: 29.09.05 09:23. Post subject: Re:
Ага прикольно конечно 3.11 - винда...
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 29.09.05 11:41. Post subject: Re:
Кто-нибудь видел Win64? Я вот все не могу найти в магазинах.
|
|
|
|
Posted: 29.09.05 23:45. Post subject: Re:
наличие сервис-паков не так важно. вобщемто: ПХ=99%, новый пакер=100%, текстовые бои=30% and rising, редактор ПХ=10%, доки~1% =) я так думаю что большинство использует NT, и в релизе будет версия именно под него. ща у меня относительно много свободного времени так что буду дополировывать.
|
|
|
|
Posted: 30.09.05 17:06. Post subject: Re:
Ай-яй-яй, а у меня Win 98 и никакой технической возможности на что-либо его поменять. Серьёзно. Чё, капец? Неужели я действительно останусь за бортом? Зир0, не губи!
|
|
|
|
Posted: 30.09.05 18:42. Post subject: Re:
Эээ зер нот гуд. Режим совместимости делать нихотсо. Возможен вариант когда будет еще одна редакция движки под 9x. Love war, make fuck!
|
|
|
|
Posted: 01.10.05 05:14. Post subject: Re:
А что за код? Он что так важен? ps у меня XP
|
|
|
|
Posted: 01.10.05 06:48. Post subject: Re:
Да, судя по всему, две редакции движка - единственное спасение для меня.
|
|
|
|
Posted: 01.10.05 17:13. Post subject: Re:
новая фишка в общении скриптового движка с графическим интерфейсом (теперь это две разные проги )
|
|
|
|
Posted: 11.10.05 14:15. Post subject: Re:
Skinner Если бы ты под ДОСом сидел, то нужно было бы и под него редакцию делать? Нет возможности идти в ногу со временем - ты неудачник! Zer0 Нормальные люди давно под НТями сидят. Некоторые извращенцы, вроде меня, даже под вин2003!!! (:
|
|
|
|
Posted: 11.10.05 17:29. Post subject: Re:
Ой, а я-то прям и не знал, что время движется. Когда ж тут уследишь, дел по горло: целыми днями камлаю над мануалом к Выньдосу, обряды вокруг системного блока совершаю, жертвоприношения там всякие (невинными дискетками), чтобы Великий Числогрыз и впредь исправно работал и радовал нас, варваров, своим завораживающим мерцанием... Если бы речь шла о Half-Life 2, я бы полностью согласился с психовским высказыванием. Но когда дело касается, по сути, обыкновенного текста и картинок с музыкой, требования "По последнему слову технологии" звучат не так уж и обоснованно...
|
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 12.10.05 16:57. Post subject: Re:
ПсихЪ_copy Некоторые извращенцы..найти бы этот 2003, поставил бы..64бит как никак, мне под проц.. Реально лучше сделать поддержку 9x, т.к. это так обидно когда у тебя не идет то что могло бы пойти, а у всех идет, и из-за какой-то мелочи..и особенно если ты фатан сего..Помню у меня год с лишним назад еще было разрешение 800x600, и стааарый комп, сейчас реальная стоимость того не более 2500р...и было так фигово, все время елась фраза, почему дуракам везет.. Собстно новый комп появился только месяц назад=) Так что, имхо, как жертва таких обстоятельств, не хочу что-бы другие почувстваволи то что чувствовали такие как я..тобишь поддержку делать надо!
|
|
|
|
Posted: 16.10.05 01:31. Post subject: Re:
гм. это не простой текстовый квест. это целая нифраструктура на базе которой можно построить очень много. сейчас для обмена между скриптовым движком и интерфейсом используются mailslots - а это очень медленно и крайне не правильно вместо этого хочу использовать named pipes которые полностью поддерживаются только в NT
|
|
|
|
Posted: 16.10.05 22:15. Post subject: Re:
Так сделай! 75% проголосовала за NT, а остальные за 3.11(может шутят...) Раз это правильней и быстрее то!
|
|
|
|
| ex-DG
|
|
|
Posted: 18.10.05 09:08. Post subject: Re:
Ребят о чём разговоры, делать под XP и всё...будет стимул железо поменять вместе с операционкой... я при выходе Fallout tactics так и сделал, не тянул на 300 пне...вот и купили атлон 2500...
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 18.10.05 09:28. Post subject: Re:
Шома выход Fallout Tactics = существование атлон 2500? или я опять не в теме..
|
|
|
|
| ex-DG
|
|
|
Posted: 19.10.05 10:17. Post subject: Re:
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 20.10.05 13:33. Post subject: Re:
))
|
|
|
Replys - 18
, page:
1
2
All
[new only]
|
|