Author | Topic |
|
Posted: 07.08.05 20:03. Post subject: Renascense
Итак, сегодня я получил письмо в котором член моей команды обвинил меня в плагиате и дал ссылку на ваш сайт, я посмотрел, почитал и наконец наткнулся таки на предысторию... не смотря на в корне отличающийся ход мыслей, ключевые моменты оказались идентичны... В общем-то, мы действуем по тому же принципу "работы на энтузиазме" но у нас явная цель на коммерческую перспективу, и делаем мы не фоллаут... хотя я больше склоняюсь к тому, что пост апокалипсис - это другой, отдельный жанр, и ему надо выделить свое место... Я занимаю роль Гейм дизайнера, и пишу документацию, в принципе дается вполне успешно, и раз уж у вас проявляются признаки возрождения :) решил подкинуть дровишек: и предложить всю нашу документацию для примера, ну и соответственно сотрудничество... мы начали довольно недавно, в апреле, но уже есть результаты... Лето - плохое время для работы, но хорошее для размышлений... У нас 3д технологии и реалтаймовый геймплэй, в качестве основы движка выбрали Nebula Device 2, в качестве физики скорее всего ODE признаюсь вы меня несколько удивили, впрочем и продолжаете удивлять... Если желаете пообщаться боле тесно: ICQ: 172128528 Mailto: ter@sergievposad.net & t8x@yandex.ru
|
|
|
Replys - 9
[new only]
|
|
|
Posted: 07.08.05 22:05. Post subject: Re:
Можно нескромный вопрос, какой это у вас по счету прожект?
|
|
|
|
Posted: 07.08.05 23:10. Post subject: Re:
:)) хороший, и правильный вопрос, у всех по разному, у меня - первый опыт, и я бы хотел им обменяться... Естественно, все чем-то занимались ранее, я занимался лэвел дизайном, был опыт создания модификаций компаний и пр... но все опять же не для фолла...
|
|
|
|
Posted: 08.08.05 16:22. Post subject: Re:
в таком случае крайне рекомендую посвятить немного времени разработке менее амбициозного проэкта. так проще отработать технику слаживания и понять кто что сможет. если вдруг окажется что реальной разработкой могут заниматься не так уш много человек :тху-тху-тху: то не так обидно будет засовывать проэкт в холодильник
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 08.08.05 16:50. Post subject: Re:
Лэвел дизайном для контры? :) Или кваки? Сделать аддон к чему-то, на мой взгляд в сто крат легче, чем с нуля написать свое... Хотя есть свои технические заморочки. Найти например конвертер bsp>map>3ds и обратно - задача невыполнимая
|
|
|
|
Posted: 08.08.05 17:51. Post subject: Re:
а мы и делаем изначально аркадный проект, просто с хорошим расчетом, только не надо разглогольствовать, без комментариев, не меньше вашего научен, своими же ошибками... есть карты которые делают до года, при том сами разработчики! как по мне, тк именно без четкой документации проект и оказывается в холодильнике, при первой же тупиковой ситуации! Просто чтобы свое написать, надо иметь слишком разносторонние знания, а кодить я скажем не умею, да и не хочу...
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 09.08.05 10:11. Post subject: Re:
А что за проект-то? Сайтик напиши... А проекты оказываются в холодильнике не из-за документации, а отсутствия свободного времени у разработчиков, у которых работа_учеба_семья (нужное подчеркнуть).
|
|
|
|
Posted: 19.08.05 21:34. Post subject: Re:
|
|
|
|
Posted: 19.08.05 22:11. Post subject: Re:
есть подозрения что практически любой прожект может превратится из перспективной разработки в нудную тягомотину aka высасывание из пальца, если делается под воздействием сиюминутного всплеска, и после - желания закончить начатое. желаю не терять искры и регулярно бить по намеченным целям
|
|
|
|
Posted: 19.08.05 22:55. Post subject: Re:
спасибо! будем стараться, вы в свою очередь можете помочь и скорректировать наши действия, опыт не бывает лишним... тут главное приоритеты изначально выставить... для меня это еще одна работа, наравне, или даже важнее основной... Я верю в результат...
|
|
|
|